ПО для веб-камеры, которое позволяет улучшать ваши видео и создавать
прямые трансляции на нескольких платформах одновременно. Среди источников реализованы веб камеры, IP камеры,
захват рабочего стола, захват игр, мультимедиа файлы как офлайн, так и онлайн, сетевая передача с мобильных
устройств и видео звонки. Начало разработки состоялось в 2006 году. В команде 20+ сотрудников.
C++17, Qt 5 Widgets, CMake
Активно занимаемся ускорением приложения на GPU (DirectX/Metal/аппаратные кодеки), а также
другими
оптимизациями, включая низкоуровневую нативную разработку под все платформы
Широкий набор используемых технологий и протоколов в области медиа и графики: Media Foundation,
DirectShow, DirectX/Metal, RTMP, WebRTC, AVFoundation
Активно развивается направление прикладного Machine Learning в области Computer Vision (в
частности виртуальный фон): как непосредственно обучения (Pytorch), так и деплоя (OpenVINO,
CoreML,
WinML)
CI/CD: jenkins, активно переходим на Gitlab CI, GitFlow
Планируем мигрировать на плагинную архитектуру
Есть комплект автоматизированных UI тестов, работающих на API, предоставляемом приложением
Много кода на Java, весь новый код пишется на Kotlin
RxJava2 (ещё не везде, но мы стараемся)
Используем архитектуру MVVM, DI-фреймворк Dagger
Вся логика обработки видео реализована на GPU (OpenGL), включая аппаратные кодеки
Потоковое видео на основе RTMP
Активно развивается направление видеозвонков и чатов с использованием WebRTC и кастомных
протоколов и серверов (WebSocket)
В будущем планируется Machine Learning
Более миллиона установок, больше 100000 активных пользователей
Мы любим рефакторинг
PHP7, MySQL, Yii, новую логику переносим на микросервисы на Laravel, Gitlab CI
Веб-сервисы на golang и redis для нотификаций и чатов для большого числа клиентов
15+ серверов для БД, веба, сервисов с горизонтальным масштабированием
Активное использование возможностей Amazon Cloud: AWS SES, WAF, Auto Scaling, Balancing
Elasticsearch и Kibana для сбора и отображения аналитики